среда, 6 марта 2013 г.

Присылайте работы для РНО!

Девочки! Объявляю очередной набор работ для рубрики "Работа над ошибками" в журнале "Скрап-Инфо"! Присылайте СТРАНИЧКИ на мою электронную почту с пометкой "РНО".


Опять же, проявите сознательность - чем больше будет работ, тем интересней будет читать рубрику. Я уверена, что у каждой есть такие работы, которыми вы не сильно довольны - присылайте их, вы получите интересный опыт и возможность взглянуть на работу другими глазами! Ну, и будет возможность похвастаться перед друзьями журналом с вашей работой! Хочу сказать, что особенно в таких случаях радуются дети, если их фото напечают :-)))))

6 комментариев:

  1. Лена, я до сих пор не видела публикацию с разбором моей работы:) хотя в общем-то это не так важно как опыт, который я получила и твои комментарии, а особенно те, которые ты мне написала еще до того, как журнал пошел в печать :) сейчас тоже есть над чем работать, но тогда твоя помощь оказала большое влияние :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тебе по почте скан отправила. Только как оказалось, я там ошибку в твоей фамилии сделала - написала Фриз вместо Фризе... Надеюсь, ты меня простишь :-)

      Удалить
    2. Лена, спасибо за сканы! а моя фамилия Фрезе :)

      Удалить
  2. Девочки! Большое всем спасибо за присланные работы! Буду теперь смотреть и потихоньку отвечать!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а можно еще прислать?))) Или уже поздняк метаться?;-)

    ОтветитьУдалить